28 сент. 2012 г.

Предсказание Роберта Кийосаки 2010-2020 годы

Посмотрите видео Роберта Кийосаки о финансовой ситуации в мире и к чему это может привести в ближайший год. Перевод на русский находится под видеоокном.

- Мое предсказание на 2010-2020 годы такое: в 2016 году США разорятся, но это я уже говорил многие годы. Я могу ошибаться, но я думаю, если это случится в 2016.. если Америка разорится, то все разорятся. Так что для тех, кто подготовится - это будет хорошим временем, а для тех, кто не подготовится будет много массовых беспорядков. Сегодня массовые беспорядки проходят по всему миру. В США проходят беспорядки из-за нехватки недег.  Это конец того, что называют "Государство всеобщего благосостояния", это конец коммунизма, социаолизма, но мы не знаем будет ли это окончанием капитализма. Так что сегодня я лучше буду капиталистом, чем социалистом или коммунистом.
Мой бедный папа был школьным учителем, коммунистом. Он говорил что государство должно позаботиться о нем. Но государство разорено. Вот в чем проблема. Это не потому, что государства не хотят заботиться о людях, но государство разорено, налогоплательщики разорены, а богатые стали богаче. И если вы знаете мою философию, я лучше буду на стороне богатых, чем на другой стороне. В Испании испарился средний класс, в Греции и Ирландии тоже. Я думаю, Англия тоже в очень плохой форме, а США еще в более худшей форме. И если Америка разорится, то за ней последует не только Евросоюз, но и весь мир!
- Ну, Швеция хорошо справляется, по крайней мере с шведская крона,  да и швейцарский франк пока держится, но мы не знаем что будет в будущем. Так что вы посоветуете, Роберт, всем людям среднего класса, кто играет в игру Cashflow?
- Я всегда говорю, что ваш лучший актив - это ваш мозг. То, что делаю я отличается от того, что делают другие. Я всегда использовал долг, чтобы стать богатым, но большинство людей не могут использовать долг чтобы стать богаче. Но для того, чтобы такое делать - нужно обучение. Так что для большинства людей золото и серебро - это лучшие сделки, кроме Америки, налоги на них очень высокие. Это просто зависит от человека. Я думаю это будет великолепное время.
- Особенно для тех, кто знает что делать.
- Причина, по которой я вижу в Фениксе, Аризона - я могу носить пистолет.
- Много серебра и золота.. и оружия :)
- Оружия и еды :) Так что с едой все будет хорошо, с водой тоже. Нефть и другие простые товары тоже будут в порядке.. Я думаю, что идея валюты мертва. Она закончилась. Когда люди спрашивают, "вы инвестируете в швейцарский франк или евро", я говорю "нет, я инвестирую в золото и серебро", потому что это международные деньги. Такой мой взгляд на это, довольно простой, но это то, что я думаю. Я думаю, что Америка причиняет одну большую неприятность. И если вы читали "Пророчество богатого папы", то я писал что у нас есть время до 2016 года.. а потом все снова будет хорошо, все разрушится.
- Да, если мы выживем, то будут и победители.
- Так что это интересное время


Комментариев нет:

Отправить комментарий